| ||||||
|
| |||||
Наши проектыВ нашей школе действуют и осуществляются различные проекты:"ЛИК", "Школа - сад"), "Созидая радугу","Страна Спортландия", "Школы на Миллион" и многие другие. Ниже Вы можете ознакомиться и скачать некоторые из этих проектов.
Проект "Созидая Радугу"
Постановка проблемы
1. Проведение исследований и мониторинг проблем детей с ограниченными возможностями здоровья, сирот, опекаемых. 2. Разработка серии игровых реабилитирующих программ психотерапевтического характера: библиотерапия, изотерапия, музыкотерапия, игротерапия, сказкотерапия, глинотерапия и др. 3. Создание благоприятных условий для вовлечения детей-инвалидов, их семей в занятия творческой деятельностью на основе применения инновационных методик и развития игровой среды 4. Формирование групп детей по интересам. Организация летних оздоровительных отрядов. Выявление творческих и интеллектуальных способностей детей. 5. Привлечение педагогов, психологов, узких специалистов детских учреждений, а также волонтеров для реализации проекта. 6. Приобщение родителей больных детей к участию в проекте. Проведение тренингов по проблемам инвалидности. 7. Организация психотерапевтической помощи лежачим инвалидам на дому. 8. Адресная помощь и содействие одаренным детям-инвалидам. 9. Проведение фестиваля детского творчества «Я могу все». 10. Взаимодействие с организациями, осуществляющими социальную защиту особых детей 11. Привлечение внимания местных органов власти, бизнеса и СМИ к проблемам детей инвалидов.
Скачать проект: Созидая радугу.doc
Проект "Школа на Миллион"
Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период с 2005-2009г. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельност и винформационном обществе.Специфика развития школы в данный период определяется тем, что образовательное учреждение с 1 сентября 2004 года участвует в экспериментальной площадке по теме «Организация системы педагогической поддержки ребенка через институт классных воспитателей в общеобразовательной школе» (приказ Управления образования №196 от 17 июля 2004г.). В 2005 году школа включена в эксперимент по введению профильному обучению (приказ Управления образования № 181 от 09.09.2005г.); присвоен статус «Базовой площадки» с целью создания в регионе условий для оказания информационно-методической помощи и подготовки педагогических кадров к работе по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000...» (Договор о сотрудничестве ПОИПКРО с Образовательным учреждением от 4 октября 2005 г.) В связи с этим многие положения программы развития школы отражают приоритетные направления «Концепции модернизации Российского образования до 2010 года», «Программы развития системы образования Пермского края на 2006-2010 годы», Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы», «Приоритетные направления развития системы образования», «Национальный проект Образование», Программы развития Добрянского района.
Особенности воспитательного процесса
Воспитательная деятельность осуществляется через реализацию социально-педагогических проектов: «Школьное самоуправление» "Школа-Сад" "33 недели - 33 линейки" "Школьная газета - СВЕЧА" "Диджей -КЛУБ" "Информационный центр с радио поддержкой" "Безопасное колесо "Радуга творчества" "Эврика" "Радио-рекорд" "ЛИК" Участие детей в творческих объединениях по интересам на базе дополнительного образования.
Создание воспитательной среды в рамках открытого информационного образовательного пространства школы предполагает: Корректировку учебного процесса, усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин; Изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе; Ориентацию учащихся на вечные ценности, выраженные в таких категориях, как «человек», «красота», «добро», «истина», «культура», «отечество», «труд», «знание», «здоровье», «мир», «земля», которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания; Создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы.
Полную версию нашего проекта во можете скачать здесь : Школа на Миллион.doc | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |